Открытка с 8 марта купить

- В наличии
- Только оптом
- Код: L-93
7 грн.
Минимальная сумма заказа на сайте — 350 грн.
- +380676505491Настя открытки
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Открытки оптом от производителя Украина Киев большой выбор.
Опт открыток от 50 шт.( в ассортименте)
Размер: 10 х 15 см
Материал: картон.
Печать: полноцветное изображение.
Комплектация: к открытке прилагается крафт-конверт и прозрачный пакет.
Мы предлагаем большой выбор открыток ОПТОМ от производителя по оптимальным ценам!
Открытки. История и эволюция
Почтовая открытка, или открытое письмо – вид почтового отправления, предложенного в ХIX веке австрийским профессором Э. Германом. В своей статье он предложил для удобства пересылки и сокращения расходов использовать простые открытые бланки для информации, не содержащей никакой тайны. С этого момента почтовые карточки стали завоевывать мир.
С помощью открытки воюющие солдаты могли передать родным весточку о себе, не утруждая себя поисками сургуча, печати, конверта. Иногда открытки и вовсе не содержали рукописного текста, ведь полученная от бойца открытка и так свидетельствовала о том, что он жив-здоров.
В начале ХХ века открытка перестала служить исключительно средством связи, появились разнообразные их типы, среди которых можно выделить поздравительные, художественные, туристические открытки-приветы и др.
Типы современных открыток
Сегодняшние открытки разделяют на такие типы:
· Поздравительные,
· Видовые,
· Художественные, включая репродукции и фотооткрытки,
· Посвященные узкой тематике,
· Агитационные, политические,
· Патриотические,
· Посвященные историческим событиям,
· Деловые,
· Рекламные.
Дизайн и производство открыток
Перед выпуском открыток необходимо определить, для какой цели они будут предназначаться:
· Информационно-поздравительной,
· Информационно-образовательной,
· Информационно-развлекательной,
· Информационно-патриотической,
· Рекламной,
· Маркетинговой,
· Имиджевой и др.
Продумывая дизайн открытки, необходимо разработать идею и его детали, учитывая:
· маркетинговые цели - целевая аудитория, задачи, характер изложения;
· оформительские - текстовое содержание, место для адреса и марки, цветовое решение, изображения и др. визуальное наполнение, нетрадиционные решения и др.;
· производственные – тип материалов, способ печати, покрытие, высечка, рельефное тиснение, декор, фольгирование и др.
Сегодня открытки занимают лидерские позиции среди полиграфической продукции. Помимо вышеперечисленных, в продаже можно найти музыкальные, 3-D открытки, а также изготовленные ручным способом – хенд-мейд открытки.
Качественные, привлекательные открытки служат превосходным способом передачи своих чувств близким людям. Вид этой продукции по-прежнему востребован коллекционерами – филокартистами. Открытка, подаренная в знак внимания партнеру по бизнесу, коллеге или клиенту, не только подарит приятные эмоции человеку, но и поможет активному продвижению своих услуг или товаров.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Passporty |
Страна производитель | Украина |
Материал | Бумага |
Информация для заказа
- Цена: 7 грн.